Советы психолога © ЦДО детей и молодежи «Светоч г. Минска

 

↓A↑

XX

Изменение размера шрифта

Все современные браузеры позволяют изменять размер шрифта на странице сайта путем изменeния масштаба

В большинстве случаев для изменения масштаба воспользуйтесь комбинацией клавиш "Ctrl и +" или "Ctrl и -"

Так же можете использовать комбинацию "Ctrl и скролл"

Дополнительная информация доступна по ссылке https://support.google.com/chrome/answer/96810?hl=ru

РусскийБеларускi

RSS

 

Государственное учреждение образования 

"Центр дополнительного образования детей и молодежи "Светоч" г. Минска"

Дзяржаўная ўстанова сістэмы адукацыі
Рэспублікі Беларусь

 

 

статистика посещений

Яндекс.Метрика

индекс цитирования

индекс цитирования

 

 

админ сайта

 

© copyright

 

Советы психолога


ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПЕДАГОГУ

 

Алгоритм решения

конфликтной педагогической ситуации

 

Первый этап«СТОП»

Чтобы не навредить ребенку поспешными действиями и не осложнить отношения с ним, осознайте собственные эмоции: «Что я сейчас чувствую?», «Что я делаю?».

 

Второй этап – «ПОЧЕМУ?»

Важно понять мотивы и причины поступка ребенка, почему он так ведет себя, чего хочет добиться.

 

Третий этап – «ЧТО?»

Поставим перед собой педагогическую цель в виде вопроса: «Чего я хочу добиться в результате своего педагогического воздействия?».

Действие педагога должно быть направлено не против личности ребенка, а против его поступка.

Ребенок должен почувствовать и понять, что педагог принимает его таким, каков он есть, но его поступка не одобряет.

 

Четвертый этап – «КАК?»

Необходимо решить, как прекратить плохое поведение ребенка, оставляя свободу выбора за ним, не нарушая равновесия педагогического взаимодействия?

Какой арсенал педагогических средств (не применяя угрозы, насмешки) оптимален для этих целей.

 

Пятый этап – «ДЕЙСТВУЮ»

Успех практического действия педагога зависит от того, насколько он смог понять мотивы поступка ученика и подобрать верные способы воздействия исходя из особенностей личности ребенка.

 

Шестой этап – «АНАЛИЗ»

Педагог оценивает эффективность своего взаимодействия с учащимся и, если это необходимо, что-томеняет в своем алгоритме решения конфликтной ситуации.

 

Использование подобного алгоритма дает огромные возможности для творчества педагога и делает работу с ребенком радостной и плодотворной.


           

 

Адрес: Я. Коласа, 47/2  тел.: 262-04-81; 292-06-13; 292-43-30
Регистрационное свидетельство № 1141102072 от 11.07.2011г.
Адрес электронной почты svetoch@minsk.edu.by

 

Кто знает все, тому еще многому нужно учиться. (Славомир Врублевский)