Методическая копилка © ЦДО детей и молодежи "Светоч" г. Минска

 

↓A↑

XX

Изменение размера шрифта

Все современные браузеры позволяют изменять размер шрифта на странице сайта путем изменeния масштаба

В большинстве случаев для изменения масштаба воспользуйтесь комбинацией клавиш "Ctrl и +" или "Ctrl и -"

Так же можете использовать комбинацию "Ctrl и скролл"

Дополнительная информация доступна по ссылке https://support.google.com/chrome/answer/96810?hl=ru

RSS

 

Государственное учреждение образования 

"Центр дополнительного образования детей и молодежи "Светоч" г. Минска"

 

 

 

 

статистика посещений

Яндекс.Метрика

индекс цитирования

индекс цитирования

 

 

админ сайта

 

 

© copyright

 

Методическая копилка


 Формы и методы организации учебной деятельности учащихся
   Общие характеристики учебного занятия: каждое учебное занятие имеет цель, конкретное содержание, определенные методы и формы организации учебно-педагогической деятельности; любое учебное занятие имеет определенную структуру, т.е. состоит из отдельных взаимосвязанных этапов; построение учебного занятия осуществляется по определенной логике, зависящей от его цели и типа.
   формат файла .doc - размер 299 Kb
   скачать/посмотреть - Яндекс.Диск

 Технологии анализа и самоанализа учебного занятия
   Анализ – в переводе с греческого – разложение, разделение, операция мысленного или реального разделения целого на составные части.
   формат файла .doc - размер 80 Kb
   скачать/посмотреть - Яндекс.Диск

 Советы психолога по адаптации молодого специалиста
    Человек на разных жизненных этапах постоянно сталкивается с проблемой адаптации – новое рабочее место, новая работа, новое социальное окружение, новое место жительства и многое другое. Адаптация молодого специалиста - это не только приспособление к новым условиям жизнедеятельности, но и активное усвоение норм профессионального общения, трудовой дисциплины, производственных навыков, традиций трудового коллектива, то есть процесс вхождения в ту или иную социальную среду.
   формат файла .doc - размер 141 Kb
   скачать/посмотреть - Яндекс.Диск

 Рекомендации по подготовке мультимедийной презентации
   Последовательность подготовки презентации
   формат файла .doc - размер 70 Kb
   скачать/посмотреть - Яндекс.Диск

 Рекомендации по ведению журнала планирования и учета работы объединения по интересам
   Журнал планирования и учета работы объединения ЦДО ДиМ является необходимым документом, отражающим содержание работы с учащимися. Одновременно это и финансовый документ, его обязан вести каждый педагог дополнительного образования. Согласно номенклатуре дел срок его хранения - 3 года. Все записи в журнале должны вестись четко, аккуратно и регулярно. Журнал ведется чернилами одного цвета. Не допускаются исправления, пометки. Страницы журнала нумеруются.
   формат файла .doc - размер 1,35 МБ
   скачать/посмотреть - Яндекс.Диск

 Аттестация педагогических работников
   Аттестация педагогических кадров - это комплексное оценивание уровня квалификации, педагогического профессионализма и продуктивности деятельности работников образовательных учреждений.
   формат файла .doc - размер 73 Kb
   скачать/посмотреть - Яндекс.Диск

 Работа с родителями учащихся в объединении по интересам
   ПАМЯТКА педагогу учреждения дополнительного образования по проведению родительского собрания
   формат файла .doc - размер 79 Kb
   скачать/посмотреть - Яндекс.Диск

 Организация воспитательной работы в объединении по интересам
   Воспитание (от древнерусского възъпитание – возвышенное, духовное питание человека, связанное с умением извлекать спрятанное) – деятельность по развитию духовного мира личности, направленная на оказание ей педагогической поддержки в самоформировании своего нравственного образа. Воспитание может быть рассмотрено и как совместная с ребенком деятельность педагога, направленная на развитие способностей придавать и порождать смысл.
   формат файла .doc - размер 51 Kb
   скачать/посмотреть - Яндекс.Диск

 Методика организации и проведения мастер-класса
   Мастер-класс – это: • вид профессионального объединения в составе признанного педагога-мастера и группы педагогов-«учеников»; • показатель зрелости педагога, демонстрация высокого уровня профессионального мастерства; • ярко выраженная форма ученичества у педагога-мастера; • процесс передачи мастером своего опыта и мастерства ученикам; • одна из форм проведения учебного занятия – форма организации активной самостоятельной работы слушателей; • эффективная форма передачи опыта, мастерства путем прямого и комментированного показа приемов работы; • практическое разовое занятие; • практико-ориентированное учебное занятие.
   формат файла .doc - размер 83 Kb
   скачать/посмотреть - Яндекс.Диск

 Типы и структура учебного занятия
   Учебное занятие – это: модель деятельности педагога и детского коллектива, ограниченная временными рамками форма организации учебного процесса, предполагающая не только передачу знаний, умений и навыков учащимся по конкретному предмету и усвоение ими учебного материала, но прежде всего развитие; время, в течение которого учащиеся под руководством педагога занимаются учебной, воспитательной, досуговой деятельностью.
   формат файла .doc - размер 994 Kb
   скачать/посмотреть - Яндекс.Диск

 Рекомендации по обобщению передового педагогического опыта
   Структура описания педагогического опыта
   формат файла .doc - размер 108 Kb
   скачать/посмотреть - Яндекс.Диск

 Портфолио педагога: функции, содержание
   «ПОРТФОЛИО» - это форма целенаправленной, систематической и непрерывной оценки и самооценки профессиональной педагогической деятельности, ориентированной на результат.
   формат файла .doc - размер 121 Kb
   скачать/посмотреть - Яндекс.Диск


                                 

 

Адрес: Я. Коласа, 47/2; тел.: 237-11-23; 292-06-13; 292-43-30
Регистрационное свидетельство № 1141102072 от 11.07.2011г.
Адрес электронной почты svetoch@minsk.edu.by

 

Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий, и путь опыта – это путь самый горький.(Конфуций)